Разработка электронных шаблонов

Для использования электронных шаблонов документов по охране труда нужно:

  1. Открыть специальную инструкцию по работе с шаблонами (прилагается к шаблонам). 

  2. Открыть шаблон в программе для работы с текстом (например, в Word).

  3. Заменить текст в шаблоне на информацию, соответствующую Вашей организации. Пример уже написан в шаблоне.

  4. Места для заполнения выделены жёлтым маркером. Нового ничего придумывать не нужно.

  5. Оформить шаблонные документы. Требования законодательства уже заложены в шаблонах.

  6. Сохранить и распечатать документы.

Шаблоны документов будут адаптированы под специфику деятельности организации.


Некоторые из основных преимуществ услуги электронных шаблонов СУОТ:

  1. Полный набор документов: Услуга предоставляет полный набор шаблонов по СУОТ - приказы, положение, планы и многое другое, не нужно дополнительно тратить время на поиск необходимых документов по ОТ. 

  2. Качество: Все шаблоны, предлагаемые в рамках данной услуги, являются профессионально выполненными. Вам также не придётся беспокоиться о дизайне документов, всё выполнено в деловом стиле. 

  3. Экономия времени и усилий: Клиенты, выбирающие услугу электронных шаблонов СУОТ, экономят время и усилия на создание документов по охране труда с нуля. Нужно только заполнить в шаблоне основные данные по предприятию, что делает процесс быстрым и простым.

  4. Доступность: Поскольку все шаблоны представлены в электронном виде - они станут доступны для работы сразу после получения шаблонов на электронную почту.