Для использования электронных шаблонов документов по охране труда нужно:
-
Открыть специальную инструкцию по работе с шаблонами (прилагается к шаблонам).
-
Открыть шаблон в программе для работы с текстом (например, в Word).
-
Заменить текст в шаблоне на информацию, соответствующую Вашей организации. Пример уже написан в шаблоне.
-
Места для заполнения выделены жёлтым маркером. Нового ничего придумывать не нужно.
-
Оформить шаблонные документы. Требования законодательства уже заложены в шаблонах.
-
Сохранить и распечатать документы.
Шаблоны документов будут адаптированы под специфику деятельности организации.
Некоторые из основных преимуществ услуги электронных шаблонов СУОТ:
-
Полный набор документов: Услуга предоставляет полный набор шаблонов по СУОТ - приказы, положение, планы и многое другое, не нужно дополнительно тратить время на поиск необходимых документов по ОТ.
-
Качество: Все шаблоны, предлагаемые в рамках данной услуги, являются профессионально выполненными. Вам также не придётся беспокоиться о дизайне документов, всё выполнено в деловом стиле.
-
Экономия времени и усилий: Клиенты, выбирающие услугу электронных шаблонов СУОТ, экономят время и усилия на создание документов по охране труда с нуля. Нужно только заполнить в шаблоне основные данные по предприятию, что делает процесс быстрым и простым.
-
Доступность: Поскольку все шаблоны представлены в электронном виде - они станут доступны для работы сразу после получения шаблонов на электронную почту.